Полезная информация

Прибытие к месту  начала  морского круиза

При самостоятельном бронировании авиаперевозки настоятельно рекомендуем прибытие в порт начала круиза на сутки раньше с размещением в отеле на одну ночь. Крайне не рекомендуем  использование перелета в день начала круиза, особенно на чартерных и стыковочных регулярных рейсах. При самостоятельном выборе таких «рискованных» перелетов пассажир сам берет на себя дополнительные риски в случае задержки рейса. В случае опоздания на круиз догнать лайнер в следующем порту не всегда возможно, и стоимость прибытия в следующий порт для пассажира может превысить стоимость самого круиза. Кроме того, раннее прибытие за сутки практически означает, что Вы успеете к началу круиза даже в случае задержки регулярного рейса по погодным условиям, а также то, что Ваш багаж, даже при задержке, будет доставлен на борт судна к началу круиза.

Планируя обратный перелет, просим также учитывать возможность задержки возвращения судна в порт ввиду форс-мажорных причин. Настоятельно рекомендуем использовать поздние вечерние вылеты, а лучший вариант – возвращение на следующий день.

Билль о правах пассажира:

  1. Право высадиться со стоящего на причале судна, в случае невозможности обеспечения необходимого количества запасов еды, воды, мест отдыха и доступа к медицинской помощи, только при условии согласования с капитаном судна для обеспечения безопасности пассажиров и в соответствии с таможенными и иммиграционными требованиями порта.
  2. Право на полное возмещение стоимости путешествия, аннулированного по причине механических неполадок, или на частичное возмещение стоимости путешествия, досрочно прерванного по этой же причине.
  3. Право на постоянное наличие на борту судов, курсирующих по рекам и прибрежным водам, профессиональной экстренной медицинской помощи, необходимой до момента получения медицинской помощи с берега.
  4. Право на своевременное информирование об изменениях в маршруте судна, в случае механических неполадок или аварийных ситуаций, а также на своевременное информирование о ходе работ по устранению механических неполадок.
  5. Право на экипаж судна, обладающий надлежащей подготовкой по работе в экстренных ситуациях и при эвакуации.
  6. Право на запасной источник питания на случай сбоя в работе основного генератора.
  7. Право на транспортировку в плановый пункт назначения судна или родной город пассажира, в случае досрочного прерывания круиза по причине механических неполадок.
  8. Право на обеспечение местом проживания, в случае необходимости высадки пассажиров или остановки на ночь в незапланированном порту при досрочном прерывании круиза по причине механических неполадок.
  9. Право на наличие на веб-сайте каждой круизной линии бесплатной телефонной линии, по которой можно задать вопросы или узнать информацию относительно любых аспектов эксплуатации судна.
  10. Право на наличие публикации данного Билля о правах пассажиров круизных судов на веб-сайте каждой круизной линии.

Что включено в стоимость круиза?

Размещение в каюте выбранной категории на весь период круиза, питание на борту, начиная с ужина в первый день круиза и заканчивая завтраком в последний день (ежедневно: завтрак, обед, полуденный чай, ужин, буфет для полуночников), все развлекательные мероприятия на борту, посещение всех общественных помещений корабля (включая бассейны, джакузи у бассейнов, самостоятельное пользование тренажерами в фитнес зале, спортплощадки), услуги воспитателей для детей в мини-клубах, транспортировка багажа в портах начала и окончания круиза, пользование плавсредствами для посадки и высадки в портах, где лайнер не причаливает к пристани.

Важно. Круизная компания не гарантирует пассажирам сохранение номера забронированной каюты и всегда оставляет за собой право предоставить другую каюту той же категории или категории выше (в том числе это касается случая, когда круизный билет с номером каюты уже выписан). При этом круизная компания принимает все усилия, чтобы избежать замену каюты.

Что оплачивается дополнительно?

Портовые сборы (оплачиваются обязательно при бронировании круиза), авиаперелет, трансферы, отели до и после круиза, консульские сборы, страховки, а также напитки в ресторанах лайнера во время ужинов и обедов, напитки в барах, береговые экскурсии, казино, видеоигры, телефон, интернет, гольф-симулятор, сервисный сбор на борту, пользование мини-баром в каюте, покупки в магазинах, услуги фотографов и инструкторов в фитнес зале (настройка тренажеров, индивидуальные программы, аэробика, йога), услуги прачечной, гладильной, почты, медпункта, парикмахерской, салона красоты (сауна, турецкая баня, массаж, спа-процедуры и т. д.).

Посадка

Посадка начинается в указанное в вашем билете время, как правило, за 3 часа до отправления. Регистрация заканчивается за полтора часа до отправления лайнера, за исключением американских портов, где регистрация заканчивается за два часа до отправления. В порту, откуда начинается ваш круиз, вы легко сориентируетесь по указателям с логотипами.

Для посадки на лайнер необходимо предпринять следующее шаги:

  • по прибытию в порт наклеить на багаж специальные бирки, которые вы получите в порту. На бирках вы должны указать латинскими буквами ваше имя, фамилию, название лайнера, номер каюты, дату и порт отправления;
  • на входе сдать багаж с предварительно наклеенными бирками носильщикам, которые доставят его к двери вашей каюты (обычно в течение часа после отплытия);
    Примечание: В порту Санкт-Петербурга сдаче багажа предшествует прохождение российского пограничного контроля;
  • Подойти к стойке регистрации (Check-in) и предъявить паспорт и билет на круиз;
    Примечание: в ряде портов, включая Санкт-Петербург, регистрация проходит на борту;
  • после проверки документов пассажирам выдается Cruise Card — магнитная карта, которая в дальнейшем используется как ключ от вашей каюты, пропуск на лайнер и карта для оплаты дополнительных услуг на борту. Для получения Cruise Card необходимо зарегистрировать собственную кредитную карту (Visa, Mastercard, Diners, JCB или American Express) или внести депозит наличными в первые дни круиза (рекомендуемая сумма 250 евро на каюту).

Внимание! Круиз туристов, не явившихся на посадку, считается аннулированным со штрафом 100 %. Если все-таки вы по каким-то причинам опаздываете, обязательно сообщите об этом сопровождающему, оператору или агентству, чтобы они предупредили предствителей круизной компании, что вы догоните лайнер в следующем порту. В противном случае компания оставляет за собой право реализовать незанятую каюту.

Обеспечение безопасности

В качестве мер предосторожности служба безопасности может проверить пассажира и/или его багаж и изъять любые предметы, которые, по мнению компании, могут представлять опасность для пассажиров, команды или лайнера.Пассажирам не разрешается проносить на борт любые напитки и распакованную еду в багаже. Судовой персонал имеет право их конфисковать и вернет за день до высадки с лайнера.

Документы для поезки

Перед началом путешествия необходимо получить электронный билет на круиз с указанием маршрута круиза, названия судна, номера каюты и дат начала и окончания круиза, ваучер на береговые экскурсии (если таковые заказаны и оплачены заранее).

Паспорт
Для путешествия по любому из предложенных MSC Cruises маршрутов вам потребуется заграничный паспорт, действительный как минимум 3,5 месяца со дня возвращения из путешествия (для посещения ряда стран требуется более длительный период). Для детей до 18 лет, путешествующих без родителей, помимо паспорта необходима доверенность, выписанная на сопровождающего его взрослого пассажира. После посадки на борт вам необходимо сдать свой паспорт на ресепшен. Процедура сдачи паспорта на время совершения круиза обязательна для граждан всех стран, не входящих в европейский союз. Рекомендуем сделать копию паспорта, которая в совокупности с вашей Cruise Card служит удостоверением личности на берегу.

Визы
Для всех круизов с заходами в европейские порты, описанных в данном каталоге, гражданам России требуется иметь действительные туристические многократные визы стран Шенгенского соглашения на весь срок пребывания в этих странах. Виза должна быть обязательно многократной, так как выход из территориальных вод приравнивается к пересечению границы. Если круизное судно заходит в порт страны, не входящей в Шенгенское соглашение, требуется оформлять въездную визу этой страны (кроме стран, разрешающих безвизовый въезд гражданам РФ или безвизовый транзит).

На страницах с описаниями маршрутов приведена информация, какие именно визы и где должны быть оформлены. Обязательно уточняйте информацию о порядке и сроках оформления туристических въездных виз и размерах консульских сборов во время бронирования круизов.

Багаж

Ваш личный багаж находится под вашей собственной ответственностью, поэтому рекомендуем застраховать его на случай потери или повреждения. Мы рекомендуем пассажирам перевозить любые лекарства, документы и т. п. в ручной клади. При перелетах уточняйте требования конкретных авиакомпаний по перевозке багажа.

Питание

Рестораны и буфеты
Кофе для «жаворонков» подается на открытой палубе с 06.30 до 07.00. Завтрак (по меню) подается в ресторане с 07.00 до 09.30. Завтрак — шведский стол в кафе для завтраков и на открытой палубе предлагается с 07.00 до 10.00. Также вы можете позавтракать в собственной каюте с 07.00 до 10.00, если заранее сделаете заказ стюарду (бланки заказа завтрака вы найдете в своей каюте). Завтрак в каюту бесплатен, сбор за доставку в каюту 3,5 евро, эта услуга бесплатна для пассажиров, проживающих в каютах с возможностями Fantastica,  Aurea и MSC Yacht Club.

Обед в ресторане (по меню) подается с 12.00 до 14.00. Также вы можете пообедать в кафе и на открытой палубе за шведским столом с 12.00 до 16.00. Полдник, закуски подаются там же с 16.00 до 18.00.

Ужин в ресторане (по меню) подается в две смены: c 19.00 и с 21.00. При бронировании круиза просим указывать, какая смена для вас предпочтительней. Это позволит нам учесть ваше пожелание, хотя и не гарантирует его выполнение.

Обращаем ваше внимание, что приведенный распорядок ориентировочный и может варьироваться в зависимости от времени захода в порты и экскурсионной программы, точное время вы узнаете из ежедневной «программы дня».

В качестве альтернативы стандартному ресторану вы можете поужинать за шведским столом или в пиццерии без фиксирования смены питания и столика.

Время работы буфета /шведский стол в вечернее время:
открывается за 1 час до начала первой смены ужина;
закрывается через 15 минут после начала второй смены ужина;
буфет/шведский стол будет закрыт во время Гала-Вечеров.

Время работы Пиццерии в вечернее время:
открывается за 1 час до начала первой смены ужина;
закрывается через 1 час после начала второй смены ужина;
Пиццерия будет закрыта во время Гала-Вечеров.

Особое Питание
При желании вы можете заказать себе специальное диетическое питание, но при условии, что запрос будет сделан заранее (в момент бронирования круиза). Гостям предлагаются продукты без глютена: легкие закуски, печенье, круассаны, бисквиты и изделия из сдобного теста.

Напитки
Входящие в стоимость круиза напитки, такие как холодная вода и горячая вода (кипяток), американский кофе из автомата и кофе в пакетиках без кофеина, будут предлагаться пассажирам 24 часа в сутки в зоне буфета (там, где накрывается обычно шведский стол). Двери буфета будут открыты круглосуточно.

В зависимости от того, на каком виде завтрака, обеда и ужина (шведский стол или по меню в ресторане) остановил свой выбор пассажир, ему будут доступны следующие напитки, входящие в стоимость круиза:

  • За шведским столом:
    Во время завтрака, обеда, полуденного чая, ужина и ужина для полуночников предлагаются напитки: холодная и горячая вода (кипяток), чай, американский кофе из автомата, соки (из консервантов), растворимый кофе, кофе без кофеина, молоко.
    Во время завтраков за шведским столом дополнительно будут предложены соки (из консервантов).
  • В ресторане:
    Во время завтрака напитки предлагаются на выбор в меню ресторана для завтрака: широкий выбор чая, американский кофе, растворимый кофе, кофе без кофеина, горячий шоколад, молоко, фруктовые соки (апельсиновый, ананасовый, мультивитаминный, грейпфрутовый, томатный).
    Во время обеда и ужина предлагаются только платные напитки.

Электрическое напряжение

Напряжение электрической сети в каютах на борту всех лайнеров — 110/220 V. Пасс ажиры могут запросить адаптеры у работников информационного бюро.  В целях противопожарной безопасности использование в каюте нагревательных приборов (утюг, электрочайник, кипятильник, и т. д.) строго запрещено.

Хранение ценностей

Круизная компания не несет ответственность за утерю или кражу ценностей или денежных средств, оставленных без присмотра на корабле, хранящихся в каюте или в личном багаже. Поэтому рекомендуем для хранения ценностей использовать сейфы в каютах или сейфы в информационном офисе.

Домашние животные

Домашние животные (любые) на борт не допускаются.

Шезлонги

Шезлонги предоставляются бесплатно, единственная просьба не занимать их личными вещами во время длительного отсутствия. Кроме того, у бассейнов для вас приготовлены пляжные полотенца, которые перед уходом необходимо вернуть на место. При желании, полотенце можно попросить у вашей горничной.

Ежедневная программа

Каждый вечер по каютам рассылается подготовленная дирекцией круиза детальная программа на следующий день, чтобы проинформировать пассажиров о мероприятиях и развлечениях, предлагаемых персоналом круизной компании. В круизах с русскими группами программы дня предоставляются на русском языке.